Кнопки

10 апр. 2016 г.

Деним с британским акцентом

Весенний лук для моего сына.
Пока я его отшивала, за окном уже не то что весна, а настоящее лето. Поэтому в процессе вносила коррективы и по большей части вещи уже по-летнему легкие.
В основе комплекта джинсы, к которым куча вариантов верха на любую погоду и случаи жизни





А все начиналось очень прозаически. Традиционно ребенок за зиму вытянулся и понадобились новые джинсы. Очень мне хотелось сшить сшить такие гранжевые, рваные и потертые. Я долго перебирала свои запасы и шуршала по закупкам в поисках подходящего по цвету и фактуре джинса. И в один прекрасный день я вспомнила про старые джинсы мужа, на которых была уже конкретная прореха, и он их уже точно не носил бы, но у меня рука не поднялась их выбросить)))
И это было для меня счастье!!! Потому что именно тот цвет и такая неповторимая потертость, которой я бы из новой ткани ни в жисть не добилась бы!

В общем вот что было вначале)))


Старые джинсы скомбинировала с обрезками с прошлых джинс, оставила исходные карманы. только их уменьшила, добавила еще парочку дырок для симметрии и вышивки, кучу нарочито небрежных отсрочек  и вуа-ля - именно тот результат, что я хотела

Британские акценты не случайно тут вписались, они развили дальше мысль до целого гардероба)))



Та самая нарочито-небрежная прореха))

И еще одна на коленке сделанная для компании


Ну а дальше я с головой забралась в самые дальние запасы в поисках джинсовых расцветок.
Футер с лайкрой с набивкой под джинс пошел на лонгслив с капюшоном для прохладной погоды.
Выкройку Mateo покупала на Farbenmix, очень мне она понравилась. Думаю еще немало по ней сошью


ЗапАх капюшона очень хорошо закрывает горлышко и является интересной декоративной отделкой.

И так совпало что практически такой же расцветки откопала у себя американский хлопок, который тут же был зарезан на рубашку


Выкройка проверенная, из Оттобре 2010/3 модель 11. Ткани было всего 3/4 ярда, поэтому кроилось все впритык.
Внутренней кокетки нет, вместо неё сетка, а на внешней кокетке тоже вставка из сетки для вентиляции. Такую конструкцию я уже делала раньше, подглядела её на фирменной рубашке мужа



Поло, еще один из вариантов верха. Сшит из хлопкового пике, по выкройке из Оттобре 2012/1 модель 29


Красные акценты на застежке и горловине. Вышивка из той же коллекции дизайнов , что и декор на джинсах


Изначально планировала сшить лонгслив, но поглядев на 25 градусную жару, решила что пора уже шить футболки.


Интерлок. Машинная аппликация, тут уже дизайн делала сама. Отстрочка нитками мультиколор.

Можно носить самостоятельно, а можно в комплекте с рубашкой

И последняя футболка. Самая простая, пошилась исключительно на смену, потому что вспомнила, что у меня в закромах имеется идеально подходящий к теме термотрансфер)))
Ничего лишнего, только поигралась с цветом на горловине и манжетах


Вот простой пример, как  идея пошива джинс разрослась до целого гардероба)))

25 комментариев :

  1. Наташа, здорово поработала над гардеробом сыночка! Очень все хорошо друг с другом гармонирует. Очень понравилась ткань для лонгслива с капюшоном, у нас такой не видела, а то бы непременно купила. Американский хлопок тоже классный, рубашка получилась очень модная и с всякими модными штуками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо.
      А ткань с лонгслива покупала как раз на осинке в КЗ ;)

      Удалить
  2. Бесподобно!!! особенно поло, рубаха, матео....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатишный комплект! Действительно - закрома - наше ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, у меня слов нет, все так хорошо подобрано, в ткани просто влюбилась

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень стильно и акценты самое то, как же без акцентов, так, над и и себя заставить шить своим одежду -никак не перестану шить сумки и всякое разное, а надо уже переходить на одежду, а то уже не в чем ходить им и мне :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я не сомневаюсь что ты все успеешь))))

      Удалить
  6. Наташ, как круто!! :)) Все очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, выше всяких похвал!!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Ваши шедевры меня вдохновляют)! Все пошито со вкусом, особенно в восторге от ваших вышивок, сразу видно что вы любите , то что делаете) Ждем еще!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой кульный лук! Великолепно! Так стильно, так все продумано до мелочей!
    Источник вдохновения, соглашусь с предыдущим оратором ))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа , хочу у Вас поинтересоваться , чем Вы стабилизируете плечевой в трикотажных изделиях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, если честно, то в детской одежде, да и по большей части во взрослой ничем не стабилизирую.
      Может это из-за качественной ткани, а может, что ребенок вырастает не успевая ничего растянуть, но у меня почему-то линия плеча никогда не растягивается)))
      За всё время я стабилизировала всего пару раз для мужской одежды, но честно говоря особого эффекта от этого я не заметила.
      А стаблизировать вообще можно чем угодно - флизелин-долевик с нитепрошивной нитью или с нитью по косой, киперная лента и т.д

      Удалить
  11. Как всегда супер! Наташа подскажи в толстовке капюшон цельнокроеный или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Капюшон, как бы объяснить из двух половинок (левой и правой), с горловиной идет цельнокроеный запАх.

      Удалить
  12. Спасибо. Капюшон похож на модель 30 из оттобре 2014-1, только запах еще к нему идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в принципе можно и так сказать, но там еще полочка получается как бы разрезается на 2 части у горловины и между ними вшивается этот капюшон с запахом.
      Половинки капюшона в этой модели идут не одинаковые, одна получается как стандартная половинка, до середины полочки, а ко второй смоделирован вот этот самый запах,который вшивается между частями полочки.

      Удалить
  13. Спасибо Наташа за разъяснения.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.