Кнопки

3 дек. 2013 г.

Без дела не сижу

Если ничего не пишу, это еще не значит что я в астрале лентяйничаю - я вся в работе, пыхтю как пчелка Майя ))).
Закончила один большой проект, но о нем расскажу чуть позже.
А пока закончила один вышивальный маленький проект.
В августе показывала  маму-мишку, так вот вчера наконец оформила в рамку еще парочку ми-мишечек из этой серии.
Мы с сыном  3 раза в неделю ходим на занятия к педагогу по развитию. И пока они там занимаются у меня есть 45 минут чтобы спокойно повышивать, раньше у меня такого счастья не было. Вследствие этого спустя месяц занятий (да, я вышиваю ну ооочень медленно) у меня на стене в спальне появилась еще одна небольшая картинка



 Ну и очень удачно мне поступил заказ от мамы того маленького львенка, в подарок которому я шила комплект. Львеночек, как выяснилось, оказался эдаким карапузом-гигантиком, в 4 месяца 72 см росту.
 Так что такому богатырю срочно нужны были слипы, и я была несказанно рада переключиться на малышковую одежку и немного порелаксировать. Ну вот собственно результат релакса - без особых изысков, но душа на трикотаже оттянулась.


6 комментариев :

  1. Наташа, какие очаровательные мишки, и рамочка очень удачная - красота. Смотрю я на слипы и понимаю - ты не права, изыск в них есть (или просто мне нравятся такие вещи, сама то я такого не делала никогда, а очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вышивка просто умилила )) Очень красиво и нежно !

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ну чтооо ты!
    Часто тишина в блоге означает бурную деятельность за машинкой. Так что с нетерпением ждем от тебя новой чудесной коллекции!
    Слипики - красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, порадовала своим появлением, а то видно все пыхтят за машинками, ничего не пишут. Спасибо за приятное зрелище!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Картинка очень красивая,такая нежная) Наверное подсознательно вы мечтаете о дочке)))
    Слипы красивые, оригинальные)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я тя лю!!! сплошное ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.