Кнопки

28 дек. 2012 г.

Новый год. Часть 4.



Уже слышно звонкие колокольчики приближающегося Нового года. А я спешу максимально внести дух праздника в мой дом.
 Уже украшена кухня, готова скатерть на Новогодний стол, елочные игрушки. Сегодня покажу кусочек декора гостиной.

 Ткань из коллекции Winters Eve я увидела еще в сентябре. И просто пропала. Пасторальный рождественский пейзаж на панели сразу напомнил мне мое далекое детство, когда Новый год мы ездили встречать в деревню к бабушке в Тульскую область, глухую российскую глубинку. И были и санная упряжка, и огоньки в домах и заснеженная дорога, ну может оленей не встречала.  Нахлынули воспоминания и я тогда непременно решила, что у меня на Новый год обязательно должен быть этот комплект.
 И вот сбылась мечта идиотки и я наконец-то сегодня закончила декоративный комплект из панно на стену и  4 диванных подушек в гостиную.
Панно 100х80 см из американского хлопка, уплотнено слимтексом, на обратной стороне плотная  ткань, как по типу гобелена. Подушки 40х40 см из однотонной бязи, наполнены холлофайбером в шариках. Сверху съемные чехлы из американского хлопка.

16 комментариев :

  1. Добрый вечер,Наталья!Ваша скорость по украшению дома просто потрясает.Подушки у вас получились нежные,с легким налетом настальгии.Глядя на них,вспоминаешь детство,сказки.Давно и с интересом слежу за всеми вашими работами и нахожу для себя много полезного и интересного.Спасибо за ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно, что мои идеи кому-то пригодятся.

      Удалить
  2. Наташа супер!!! Очень красиво будет у вас на новый год!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красиво получилось!!! Обязательно возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красиво получилось! А я все думала, на что бы такие панели пустить, ничего не придумала и не стала покупать, а теперь вижу, какая замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. И я тоже, дурында,не понимала, зачем нужны такие панельные рисунки!
    Мега мозг ты, Наташа! И мега талант!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво очень! я бы не додумалась сама

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж.. Теперь и я такие панельки зауважала! Отличная идея и исполнение выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как всегда всё красиво и празднично)))

    ОтветитьУдалить
  9. Масштаб какой!невероятно красиво!С наступающим)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, просто здорово!! Жила б поближе, обязательно заглянула бы к тебе в гости на такую красоту вживую посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, так в чем дела, приезжай ;) Не так уж и далеко ты живешь :)

      Удалить
  11. Красиво получилось. А скажите сколько полотен ушло в общем? Вроде 5 ( чтобы рисунки получались)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не 5, в общем ушло 2 полотна. Одна панель общая для панно, и еще одна панель, которая уже поделена на 4 части. Мне нужно было лишь их разделить и пустить на лицевую сторону подушки

      Удалить
    2. Я не знала что они готовые, думала что их резать надо. Очень здорово !

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.