Кнопки

25 сент. 2011 г.

Костюм для юного денди

Как увидела модельку пиджака в журнале, так и загорелась пошивом этой вещички для моего сынули.  Ну и как шить пижмак пиджак без подходящих брюк.

Шился он у меня тяжковато, рукава перешивала раз эдак 6, пока не посадила как надо. Конечно наверное сказывается отсутствие опыта при пошиве такого вида одежки. Это скажу я не трикотаж, где все вжик-вжик и готово. Но рузультатом я осталась довольна и теперь мой юный денди щеголяет по улице в таком костюмчике. Сразу сурьезный такой стал. В общем вот:

 В комплект к костюму для создания такого ретро образа сшила водолазку кремовую - ну вот видился изначально мне так этот комплект.


 Ткань - вельвет двух цветов, на подкладе пиджака американский хлопок из коллекции "Ретроавто". В декоре использовались репсовые ленты, металлофурнитура, нашивки, термотрансферы.

С фото конечно в этот раз немного накосячила - очень спешила выставить работу на конкурс, вот и не вычистила фон как следует. Но голосование закончилось, теперь могу захвастаться показать обчественности.

6 комментариев :

  1. Очень, очень, очень ДЕНДИ!!! Узнаю ваш стиль и в шитье и в оформлении фото! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! СУПЕР! Комплект великолепный. Разные верх и низ придают стиль. Наташа,просьба дополни пост материалами из которых шила.Хочу сыну такой на весну . По поводу посадки рукавом у меня тоже частые перепоры....это моя самая не любимая часть

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за отзывы.

    Светлица Оксана, так писала внизу поста, что ткань - вельвет, а на подкладе хлопок ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, потрясающий костюм! Сын - настоящий щеголь! Молодец, оно того стОило! На улице не пристают с расспросами?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.