Кнопки

17 сент. 2011 г.

Еще парочка костюмов

Последняя неделя у меня проходила в ритме шитья спортивных костюмов.
Один срочно нужен был для прогулок моему свинке-сыночку вместо старого уже ставшего тесноватым и коротковатым.  По заказу свекрови, которая чаще всего с ним гуляет, было выставлено требование чтоб как можно темнее и непараднее :))). Ну вот, хоть я и противник темной одежды детям, пошила для меня  темнее некуда

Ткань - футер с лайкрой, на подкладе тонкая кулирка.

Второй костюм шился на заказ. Просили что цветовая гамма была как у костюмчика моего сына и тоже чтоб присутствовала собака. И хоть я не люблю хвастаться заказными вещами, этот костюмчик мне припал к сердцу. Посему вот.

Ткань - велюр, на декоре аппликации из велюра и фетра.
Оба костюма сшиты по одной выкройке Оттобре 4/2010 модели 13 и 14.

7 комментариев :

  1. Наташечка, вещи отпад! И своя и заказная! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились костюмы. Сочетание шоколадного с голубым просто восхищает. Как же красиво смотрится велюр в спортивных изделиях.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это скорость! Выглядят костюмчики очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень понравились костюмчики! Умничка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.