Кнопки

9 авг. 2011 г.

Средство от депрессии или большой шоппинг

Ну вот не удержалась я и в момент тоски и швейного творческого застоя чтоб себя порадовать назаказывала еще американских хлопков.
Конверты приходили с интервалом в 5-7 дней. наконец все пришли и я счастливая обладательница кучки тряпочек :)))




Некоторые хлопки заказывала на какой-то швейный проект, некоторые просто потому что понравились и в будущем они обязательно будут зарезаны на какое-нибудь нужное дело. Дала себе обещание что следующий шоппинг будет нескоро, но там же появились новые коллекции.....;))

4 комментария :

  1. Наташа, какая красота! Сколько тряпочек, хомяк в шоке...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а ты какой картой оплачиваешь ткани?И заказываешь по одному ярду в основном или как?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая красота, сама жду не дождусь свои кусочки. Я тоже заказала с собачками, Илюшке на рубашку. Очень понравились ткани вкусненькие (черничка, клубничка). Наверное, будешь для кухни что-то придумывать?

    ОтветитьУдалить
  4. Oksana, я расплачиваюсь картой Виза. Заказываю не обязательно по 1 ярду. Могу 1/2 ярда или даже 1/4 ярда.

    Марина, ой, у меня мячта просто на кухню себе комплект. Вот пока дошла до закупки подходящих тканей.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.