Кнопки

5 июл. 2011 г.

Хомячья радость

В прошлом посте написала, что американских хлопков еще дозаказала. Ждала посылочку где-то к 20 июля. И вдруг сегодня мне сурпризззз! Получила я один из двух пакетиков (второй еще едет). Муж глядел на меня как на душевнобольную,  когда я свои тряпочки перебирала. Ну ему-то не понять что это такое ХОМЯЧЬЯ РАДОСТЬ!
И с кем мне поделиться этой радостью как не с вами, мои читатели.
Вот мое богатсво - 17 отрезиков. 2/3 набивных хлопков и 1/3 к ним однотонных компаньонов.


Все ткани покупались с сайта, мне повезло. Там сейчас акция, доставка в половину меньше (7 дол). Так что желающие затарится не откладывайте на потом.
  В голове уже роится куча планов куда я их зарЭжу. Все убежала к машинке, а то уже ручки чешутся...



2 комментария :

  1. Наташа, обалденные тканюшки. Жду обновок ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я вас и вашего хомяка понимаю:))) я недавно тоже получила свои посылки с тканями. Реакция мужской половины нашего семейства такая же:)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.